© Тишкова Алла Александровна. При использовании данных материалов ссылка на автора является обязательной!

четверг, 3 марта 2016 г.

Схема анализа работы за отчетный период

Данная схема анализа   предназначена для руководителей структурных подразделений и включает в себя блоки характеристик содержания деятельности структурных подразделений и ключевые моменты, которые должны быть отражены в анализе.

План семинара по теме "Диагностическое сопровождение реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ"

План семинара
Тема: Диагностическое сопровождение  реализации  дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
форма проведения:  семинар-практикум 
целевая аудитория: педагоги-психологи, методисты учреждений
дополнительного образования, педагоги дополнительного образования
В связи с изменением  требований к содержанию и  структуре дополнительных общеобразовательных общеразвивющих программ возрастают требования и к оценочным материалам программ.
Предлагаемый нами семинар ориентирован на решение типичных проблем, с которыми сталкиваются разработчики дополнительных общеобразовательных программ и, надеемся, позволит его участникам найти ответы на следующие вопросы:
? как ПРАВИЛЬНО  подобрать диагностический инструментарий для отслеживания личностных, предметных и метапредметных результатов?
? какими методиками может пользоваться педагог, а какими только психолог?
? как должны быть представлены оценочные материалы в программе (вид, форма. описание, диагностическая карта или перечень методик и т.п.)?
? как сделать так,  чтобы оценочные материалы были не фиктивными, а реально используемыми и приносящими пользу педагогу?
Семинар носит практикоориентированный характер, построен на решении профессиональных задач (режим работы «вопрос-ответ»), участники могут поделиться своим опытом разработки оценочных материалов и получить консультацию по диагностическому сопровождению конкретной программы.