© Тишкова Алла Александровна. При использовании данных материалов ссылка на автора является обязательной!

Об авторе

ФИО
Тишкова Алла Александровна
Образование, специальность по диплому по диплому:
Высшее, специальность «учитель истории и обществоведения», специальность «психолог-консультант в системе народного образования».

Повышение квалификации:
2014 г. – бизнес-семинар «Стратегия подготовки кадров на предприятии» (ОГУ, Оренбург, сертификат).
2014 г. – обучающий семинар «Вопросы реализации нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (Институт образования НИУ ВШЭ, сертификат).
2013 г.- обучение в области практической психологии в рамках методической программы  VII Санкт-Петербургского саммита психологов «Технология успеха».
2011г. – курс «Экспертиза дополнительных образовательных программ»  (ИПКРО г. Оренбург).
2008г. – курс «Проблемы педагогического образования» (ОГПУ, Оренбург).
2007г. – курс «Системно-феноменологический подход и семейные расстановки»(140 ч. ,Москва).
1999г. – курс «Психосинтез в психологическом консультировании» (институт психотерапии и консультирования «Гармония»).
1998г. – курс «Супервизорство в психологическом консультировании и психотерапии» (институт психотерапии и консультирования «Гармония»).
1998г. – курс «Тренинг для тренеров» (ТПП, г. Оренбург).
1998г.– курс «Теория и практика комплексной сказкотерапии» (институт сказкотерапии СПб).
1996г. – курс «Основы коммуникации» (ИПКРО г.Оренбург).
1991 г. –  Полоролевой тренинг (Школа Л. Собчик)
Публикации 
1. Освоение профессионально-деятельностных норм взаимодействия в ходе группового планирования совместной деятельности психолога и педагога. (Всероссийская научно-методическая конференция (с международным участием) «Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры», ОГУ,Оренбург, 2015)
2.               Развитие и диагностика универсальных учебных действий у первоклассников, занимающихся по программе «Основы коммуникации» // Актуальные проблемы современной психологии и педагогики: опыт, инновации, перспективы: сборник материалов Всероссийской очно-заочная научно-практической конференции (с международным участием), Оренбург, 1-2 декабря 2011. – Оренбург: ОГПУ, 2011. – С. 90-93
psy.su/mod_files/additions_1/fle_file_additions_1_1597.doc


3. Содержательные и организационные основы научно-методического сопровождения реализации дополнительных образовательных программ по направлениям внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО»//Научно-методический журнал «Методист», 2013г., №4 С.30-44.
Адрес: psy.su/psyche/projects/823/
5. Организационные и содержательные аспекты диагностики развития УУД, формируемых у воспитанников творческих объединений во внеурочной деятельности.  Адрес: psy.su/interview/2565
6. Психологическое сопровождение процесса адаптации воспитанников кадетского училища к условиям образовательного учреждения закрытого типа.//Психологическое здоровье личности: актуальные проблемы и пути их разрешения. II  Всероссийская научно-практическая заочная  конференция, Оренбург: 11 апреля 2011 г.: сборник статей. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2011. - С.69-78.
7. Содержательные основы организации психологической службы школы.//Развитие потенциала личности в микро- и макросоциуме: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Оренбург, 30-31 окт. 2008г. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2008. –С. 171-174.
8. Профессиональное самосознание будущего учителя как показатель его подготовленности к  профессиональной деятельности.// Теория и практика высшего профессионального образования: содержание, технологии, качество. Материалы 15-й научно-практической конференции. Оренбург, 2003.
9. Профессиональный тренинг как форма оптимизации развития психологической готовности учителя к профессиональному взаимодействию с психологом. //Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании. Материалы 10-й Международной научно-методической конференции. Пенза, 2003.
10. Практико-ориентированная диагностика как форма совместной деятельности психолога и педагога.  Материалы III Всероссийского съезда психологов 25-28 июня 2003 г. – 616 с. В 8 томах. Санкт-Петербург, 2003.
11. К вопросу  готовности учителя к профессиональному взаимодействию  с психологом// Технологии совершенствования подготовки педагогических кадров: теория и практика./ Межвузовский сборник научных трудов. Казань, 2003.

Комментариев нет:

Отправить комментарий